Ежегодный фотоконкурс "Мой Селигер"
Мой Селигер 2020
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. Требуется помощь опытных водномоторников

    Тут решил расконсервировать давно купленный Вихрь, стал читать инструкцию к нему, а там написано, что в редуктор надо заливать трансмиссионное масло "Нигрол", а у меня в запасниках только импортные трансмиссионки Sae 80w90. Почитал интернет это аналоги нашего ТАД 17И. Но вот про то - можно ли вместо "Нигрола" заливать ТАД 17И или его зарубежные аналоги нигде ничего не написано. Опытные люди дайте ответ: можно ли производить такую замену?
    Нам бы только за ручку подержаться, пЖалуйста! Ну а дверь мы и сами вынесем!
    #1
    Ответить Ответить


  2. Осташков
    Сообщений
    9,613
    Благодарностей: 13640
    yurkey, За Вихрь не скажу, но Нептуну я в редуктор заливаю именно импортную полусинтетику Шелл 80w90, умышленно. Ибо катаясь на всю катушку (вообще мой мотор знаком только с одним положением дросселя - полный газ )и таская лыжников - ватрушки нагрузку на редуктор даю немалую. Меняю в конце сезона перед консервацией. И мотор благодарен мне уже сезон эдак 9 примерно состояние его и тяговые характеристики весьма и весьма...
    #2
    Ответить Ответить

  3. Аватар для Bereg
    Москва-Зеленоград-Волоховщина
    Сообщений
    3,175
    Благодарностей: 250
    yurkey, ну начнем с того что нигрол это нынче не политкорректно, а в остальном лей любое трансмисионое масло и будет тебе счастье. У меня тож Выхр, лью тока буржуйское.
    #3
    Ответить Ответить

  4. yurkey, ТАД-17 (или его аналог) и Нигрол (ТАП-15) - совершенно разные вещи. В частности, Нигрол гуще и способен при работе "растворять" в себе воду. Сальники в редукторе Вашего "старого-нового" мотора эту воду, пусть и не сразу, будут пропускать однозначно. Выбор один - Нигрол, с периодическим контролем вытекающей из редуктора суспензии.
    #4
    Ответить Ответить

  5. Аватар для Альф
    Мэлмак
    Сообщений
    20,041
    Благодарностей: 12326
    yurkey, соглашусь с Bereg, хотя и неводомоторник, и тем более не опытный.
    Это совершенно безумная идея... Пожалуй, я так и сделаю...
    #5
    Ответить Ответить

  6. Прав Анатольевич почти во всём... Но!!! Нигрол был придуман тогда, когда не было альтернативы у пользователей. Сейчас уместнее лить хорошее трансмиссионное вместо него. Кстати, М8 тоже не есть хорошо для добавки в бензин, просто в то время альтернативы не было.
    Паром до 11 тонн. 8-903-807-24-14
    #6
    Ответить Ответить


  7. Осташков
    Сообщений
    9,613
    Благодарностей: 13640
    Что-то сдается мне, что прочность пленки у хорошей трансмиссионки повыше нигроловой будет. Может, и в разы. А гигроскопичность - ну следить за ссальниками и проч... КМК.
    #7
    Ответить Ответить

  8. Спасибо всем за ответы!
    Нам бы только за ручку подержаться, пЖалуйста! Ну а дверь мы и сами вынесем!
    #8
    Ответить Ответить

  9. Андр, Urry, да я и не спорю на счет передовых технологий и прочности пленки. Современные масла обеспечивают "высокую смачиваемусть при высокой текучести" и значительно увеличивают КПД редуктора, но они также требуют соответствующей технологичности остальных узлов того же редуктора. Здесь речь о другом и, братцы, не морочьте парню голову - Нигрол! Мощность будет ниже, но моторчик останется жив, а что еще нужно? Ну, а дальше уж пусть пробует сам!
    #9
    Ответить Ответить


  10. Осташков
    Сообщений
    9,613
    Благодарностей: 13640
    Анатольевич, спорить не стану, лень. Свой выбор я озвучил, результаты его - тоже. Мотор не мой, решать его хозяину.
    #10
    Ответить Ответить

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя