Ежегодный фотоконкурс "Мой Селигер"
Мой Селигер 2020
Показано с 1 по 9 из 9
  1. Аватар для VIA
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,509
    Благодарностей: 4925

    «Первым делом, первым делом, самолеты ...»

    Министерство обороны планирует возобновить производство военно-транспортных самолетов Ан-124 («Руслан», оно было прекращено в 2004 г.) и закупить еще 40 транспортников Ан-70.

    А доля новых ракет, танков и истребителей в общем объеме армейских арсеналов через 5 лет должна составить не менее 30 процентов.
    Эксперты считают, что российские военные могут и не мечтать о беспилотных самолетах-разведчиках, танках –роботах. «Наш выбор, - сказал Медведев Д.А., - высокоточные бомбы, малозаметные корабли, как принципиально новые, так и глубоко модернизированные истребители».

    www.rg.ru от 27 мая 2010 г.

    Здравствуй, Кировский завод, Самарский авиаремонтный, КБ Сухого и т.д. ?!
    #1
    Ответить Ответить

  2. Создание нового вооружения - мистификация. Львиная доля "новых" разработок уходят своими корнями глубоко во временах советского союза. Но то, что сейчас все-таки пытаются реализовать натыкается на такие булыжники предкновения....что ого-го: это деградация инженерного звена и деградация производства - через х лет просто никто не сможет спроектировать самолет, танк и т.п. , а даже если спроектирует, то не сможет нигде построить. Разрушена высшая школа, специальное и среднее образование. Машиностроительные заводы все закрываются, открываются лишь заводы по производству алкогольных напитков и развлекательные центры. Вот, например, в Твери : вагоностроительный, экскаваторный заводы не работают, ткацкую фабрику всю разобрали по кирпичику - сделали развлекательный центр (я остановлюсь, но можно продолжать еще...) , но зато на завод Афанасий работает на полную мощь + завод открылся завод "Happy Land" ( "Счастливая страна") по производству спиртных энергетических напитков типа Ягуар, Казанова и прочей гадости и увеличивает свои обороты. (старая ссылка, но из нее понятно, что ребята идут верным путем)
    Страна погрязает в беспробудном пьянстве, деградирует и вымирает, а ее урководство создает "танков-роботов и самолеты-беспилотники". Смешно.
    #2
    Ответить Ответить

  3. Блин, до чего коммуняки страну довели
    #3
    Ответить Ответить

  4. Аватар для Gary
    Москва, Черемушки.
    Сообщений
    39,473
    Благодарностей: 4576
    Надо будет - построят. Героическим трудом. Большими затратами. Но все уже поняли, что в войне до танков дело дойдет в последнюю очередь.
    +
    #4
    Ответить Ответить

  5. #5
    Ответить Ответить

  6. Аватар для 120
    Тверь
    Сообщений
    20,714
    Благодарностей: 9947
    НК-93: в последний путь
    У нас, вместо того чтобы облетать готовый НК-93, внедрить его в серийное производство (моторостроительный завод КМПО в Казани давно к нему приготовился), решили разрабатывать другой двигатель похожей конструкции – НК-65.
    А это еще дополнительные годы отставания и деградации производства собственной авиатехники. Вкупе с освоением миллиардов рублей, которые разработчики получат из федерального бюджета, – это для чиновников самая «вкусная» сторона авиастроения.
    #6
    Ответить Ответить

  7. Аватар для Gary
    Москва, Черемушки.
    Сообщений
    39,473
    Благодарностей: 4576
    Чемезов... один из его замов приехал на один из заводов. Первый вопрос - где бы тут украсть можно? Второго зама хорошо знаю. Ноль. Много бумаг, каждая из которых переписывается раз по 10. Я уж не говорю про команду АвтоВаза.
    А беспилотники уж лет 25 не делали.
    +
    #7
    Ответить Ответить

  8. Аватар для VIA
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,509
    Благодарностей: 4925
    «С момента образования «Рособоронэкспорта» его руководитель Сергей Чемезов выстраивал всю систему производства и продаж военной техники только под свою компанию. Он подготовил проект президентского указа, согласно которому единственным экспортером военной техники становился «Рособоронэкспорт». И хотя указ подписан не был, административного ресурса хватило, чтобы заставить независимых экспортеров поставлять на внешний рынок продукцию через госпосредника.
    «Рособоронэкспорт» увеличил отгрузку военной техники с 3 до 5.5 млрд. долларов в год. Комиссионные составляли 5-10 % от каждой сделки. Таким образом, за последние 4 года «Рособоронэкспорт» сумел заработать более 1 млрд. долларов.
    К 2005 году все мало-мальски успешные военные предприятия уже обрели своих хозяев, поэтому С. Чемезов был поставлен перед выбором: либо начать новый передел собственности, либо за счет крупномасштабных финансовый вливания поднимать убыточные предприятия. Чемезов неизменно выбирал первый вариант.»

    Журнал «Эксперт» 2005 г.

    И еще интересно, чем сейчас занимаются такие лица, как Борис Кузык, помощник Б. Ельцина по военно-техническому сотрудничеству, глава холдинга «Новые программы и концепции» (владел контрольными пакетами ОАО «ЛОМО», ГУП «Конструкторское бюро машиностроения» г. Коломна (изготовитель зенитно-ракетного комплекса «Игла», «Искандер»), Ковровского машиностроительного завода, ОКБ «Сухой» и др.).
    Или Сергей Недорослев, президент группы «Каскол» (группа владела пакетами ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (известные «МиГи»), ОАО Росвертол (вертолеты «Ми»), ОАО Гидромаш (производитель шасси и гидравлики для авионики) и др.)

    Холдинг «НПК» и группа «Каскол» на начало 2000-х гг. были крупнейшими субъектами оборонной промышленности, подмявшими под себя крупнейших производителей военной техники.
    И если сегодня российская армия осталась без современного вооружения, то нет ли вины этих конкретных лиц в этом ?
    #8
    Ответить Ответить

  9. К вышеперечисленному, добавил бы закупку у Франции вертолётоносца "Мистраль" и покупку лицензии на постройку ещё двух кораблей! У нас были (а может быть ещё плавают) несколько БДК типа "Иван Рогов", у которых на корме есть приличная палуба для нескольких вертолётов. Можно было переделать проект этого БДК и построить не хуже французского.
    Мы очень долго возимся с самолётом Ан-70 (на мой взгляд хороший самолёт), то хотим прекратить работу по нему, то возобновляем... А в это время в Западной Европе был создан аналогичный самолёт с аналогичными двигателями! Мне кажется. что наши чиновники, ещё "попритормозив" самолёт Ан-70, решат закупать западный.

    При закупке военной техники у наших заводов чиновники могут положить в карман наши рубли, а при закупке зарубежной - доллары, евро, фунты и т.п., да ещё поездить по другим странам за государственный счёт... Угадайте с трёх раз, что нашим чиновникам более выгодно ?
    Поставить к стенке и шлёпнуть... (сленг фотографов)
    #9
    Ответить Ответить