Согласен с версией проектировщиков,действительно при сильном ветре и длинне моста , высоте и длинне его пролётов могло возникнуть данное явление.Вспомните физический фокус про две параллельные полоски бумаги если подуль между ними.
Согласен с версией проектировщиков,действительно при сильном ветре и длинне моста , высоте и длинне его пролётов могло возникнуть данное явление.Вспомните физический фокус про две параллельные полоски бумаги если подуль между ними.
Тысячи путей ведут к заблуждению ,к Истине -только один.(не моё)
Длинный пишут с двумя 'н', и длина - с одним.
Современные мосты наверное считают не только на статическую нагрузку, но и считают частоту собственных колебаний, это математически - задача на собственные значения. Посчитать правильно без компьютера невозможно, это число уравнений равно числу степеней свободы всех узлов моста за минусом закреплений. А после расчета первой частоты и формы (собственное значение и собственный вектор) можно считать ветровую нагрузку. Мой шеф на Ту-160 боролся с флаттером методом укорочения крыльев, за что и получил Ленинскую премию. А теперь... Помню, все теорию процесса рассказывал.
+