Ежегодный фотоконкурс "Мой Селигер"
Мой Селигер 2020
Показано с 1 по 8 из 8
  1. В Осташкове закрылась железнодорожная касса


    Новости от 03.02.2021


    С 1 февраля в Осташкове закрылась касса дальнего следования железнодорожного вокзала. Теперь купить билет на поезд можно только через приложение РЖД или по круглосуточному телефону 8 (800) 250-15-20. При бронировании по телефону оплатить билет необходимо при посадке в поезд наличными деньгами или банковской картой.

    По информации АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") кассы закрылись в ряде городов Тверской области - Осташков, Нелидово, Западная Двина, Земцы, Угловка, Бежецк, Максатиха. Причина закрытия касс в низком пассажиропотоке.




    Читать новость: В Осташкове закрылась железнодорожная касса
    #1
    Ответить Ответить


  2. Москва - Городомля
    Сообщений
    6,321
    Благодарностей: 5051
    А бывают у РЖД терминалы? То что живого человека не хочтеся держать это пожалуй правильно, но должен ведь быть на месте какой-то способ купить билеты? Если поставить терминал, то все будет нормально, прогрессивно в духе времени
    #2
    Ответить Ответить

  3. Аватар для VIA
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,643
    Благодарностей: 4951
    Вот они ... безлюдные технологии в действии.

    Во Франции так на платных дорогах... не тетеньки сидят в кассах, а злобные автоматы , и все в них по -французски запрограммировано. Пока мои немцы разобрались, как платить, там пробка на автобане образовалась. ))))
    #3
    Ответить Ответить

  4. Цитата Сообщение от Dut Посмотреть сообщение
    А бывают у РЖД терминалы? То что живого человека не хочтеся держать это пожалуй правильно, но должен ведь быть на месте какой-то способ купить билеты? Если поставить терминал, то все будет нормально, прогрессивно в духе времени
    А почему нет? Ещё сколько то лет назад пользовался.
    Паром до 11 тонн. 8-903-807-24-14
    #4
    Ответить Ответить


  5. Москва - Городомля
    Сообщений
    6,321
    Благодарностей: 5051
    Цитата Сообщение от Андр Посмотреть сообщение
    А почему нет? Ещё сколько то лет назад пользовался.
    Тогда на мой взгляд было бы правильно поставить такой терминал в О. вместо человека в кассе
    #5
    Ответить Ответить

  6. Сказали спасибо: Ikra

  7. Москва
    Сообщений
    2,770
    Благодарностей: 1137
    А вроде ремонт был недавно.И окошко такое красивое сделали.Неужто все зря?А что касается терминала,то придётся нанять человека для его обслуживания.В чем выгода?
    #6
    Ответить Ответить


  8. Москва - Городомля
    Сообщений
    6,321
    Благодарностей: 5051
    Цитата Сообщение от Федя Посмотреть сообщение
    то придётся нанять человека для его обслуживания.
    чаще всего обслуживают централизованно какая-нибудь контора из Твери или другого более крупного центра. Получается что один мастер будет обслуживать несколько терминалов - в Осташкове, Селижарове, Пено и т.д. В этом и выгода - не нужно три кассира (плюс подмена на период болезни и отпуска), а нужны три железки и контракт на обслуживание.
    #7
    Ответить Ответить

  9. В июле я ездила в Пено, билеты продавал проводник
    #8
    Ответить Ответить