Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. Парфюмерия известных брендов по низким ценам!

    Предлагаем вам уникальную возможность приобрести парфюмерию известных брендов по низким ценам (например):

    - GUCCI Flora by Gucci-75 мл. / - 900 руб.
    - DKNY Be Delicious-75 мл. / - 900 руб.
    - HUGO BOSS Hugo Boss-100 мл. / - 950 руб.

    и многое другое!

    Работаем по индивидуальному заказу. Про наличие интересующих Вас моделей духов и парфюмерной воды можете уточнить по адресу aiboikov@gmail.com.

    Доставка (по городу Осташков) прямо в руки! Оплата наличными.

    контактное лицо: Артем.
    #1
    Ответить Ответить

  2. subufer, впечатляет!
    Наверно настоящие?
    #2
    Ответить Ответить

  3. Аватар для dolfin
    Город-герой Осташков
    Сообщений
    4,493
    Благодарностей: 1700
    Katya, абижяишь, насяльника, настояссии, канесна....
    #3
    Ответить Ответить

  4. Katya, могу поручиться, что тоже самое продают на прилавках в осташковских магазинах..
    #4
    Ответить Ответить

  5. subufer, даже не спорю!
    Вот только называть дешевую подделку "известным брендом" как-то не очень хорошо...
    #5
    Ответить Ответить

  6. Бренд - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок.(выписка из БЭС).
    Так что Ваши притензии не принимаются!
    #6
    Ответить Ответить

  7. Бренд (англ. brand, [brжnd] — марка) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).

    Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохраненной в памяти потребителей.

    Иногда считается, что другими синонимами такого понятия, как «бренд», являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным. С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок[1]. Понятие бренда, по мнению этих авторов, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Бренд

    Бренд - это торговая марка со сложившимся имиджем.
    Бренд происходит, как считают, от латинского brand - клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать. С древних времен клейма (бренда) удостаивался только высококачественный товар. Технология по созданию и внедрению бренда получила название брендинг.

    http://brand.maxcreative.ru/

    Фальсификация парфюмерно-косметических продуктов

    Разработка парфюмерных брендов нередко производится третьими, малоизвестными фирмами, причём в нескольких мало различающихся вариантах запаха. После того, как гранды мирового рынка выбрали для себя «аромат года», остальные варианты могут поступать в продажу — для менее известных фирм. В дальнейшем недобросовестные конкуренты могут продавать их под маркой бренда.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Подделка
    #7
    Ответить Ответить

  8. Я одного не понимаю, чего вы добиваетесь?
    #8
    Ответить Ответить

  9. Цитата Сообщение от subufer Посмотреть сообщение
    Я одного не понимаю, чего вы добиваетесь?
    Разоблачения!! Такие бренды в турции за 10 долларов 3 коробки отдают...
    #9
    Ответить Ответить

  10. subufer, добиваетесь?
    Оно мне надо? Просто поржали над объявлением и всё.....
    #10
    Ответить Ответить

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя