Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

  1. Волшебная страна Городомля
    Сообщений
    4,830
    Благодарностей: 374

    Фото надо ехать было, а не бухать спирт

    Андр, потому что надо ехать было, а не бухать спирт из фляжки через каждые сто метров!
    #1

  2. Snacke, если ты помнишь, тогда даже водка не лезла после финиша.
    Паром до 11 тонн. 8-903-807-24-14
    #2


  3. Волшебная страна Городомля
    Сообщений
    4,830
    Благодарностей: 374
    Андр, правильно, после спирта какая нафиг водка!
    #3

  4. Цитата Сообщение от Ikra Посмотреть сообщение
    Чел, гы... Со Снейком, ночью, без дальнего света, в дождь на катере??? Абсолютно безопасно!
    Ага, тока страшно очень! он же ж нихрина не видит, даже теплоход!!! )))))))
    Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы научиться танцевать во время дождя
    #4


  5. Волшебная страна Городомля
    Сообщений
    4,830
    Благодарностей: 374
    Мелкая, ну кажися ты добралась!
    #5

  6. Snacke, ага, спасибо )))
    Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы научиться танцевать во время дождя
    #6

  7. Мелкая, с приездом!
    Паром до 11 тонн. 8-903-807-24-14
    #7

  8. Цитата Сообщение от Андр Посмотреть сообщение
    Мелкая, с приездом!
    Скорее, для тебя с отъездом.
    Ань, привет.
    #8

  9. Чел, это как???
    Паром до 11 тонн. 8-903-807-24-14
    #9


  10. Волшебная страна Городомля
    Сообщений
    4,830
    Благодарностей: 374
    Чел, ультимативно требую разгадать загадку в твоём посте!
    #10

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя