Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. Не авиационное на МАКСе

    В дополнение к представленным на сайте фотографиям с МАКСа-2009, представляю несколько своих про неавиационную часть МАКСа, которая на авиасалоне занимала значительную часть.
    http://www.ostashkov.ru/foto/img-53306.jpeg
    http://www.ostashkov.ru/foto/img-53307.jpeg
    http://www.ostashkov.ru/foto/img-53308.jpeg
    http://www.ostashkov.ru/foto/img-53309.jpeg
    http://www.ostashkov.ru/foto/img-53310.jpeg
    http://www.ostashkov.ru/foto/img-53311.jpeg
    http://www.ostashkov.ru/foto/img-53312.jpeg
    http://www.ostashkov.ru/foto/img-53313.jpeg
    Поставить к стенке и шлёпнуть... (сленг фотографов)
    #1
    Ответить Ответить

  2. Николай, а в альбом никак?
    #2
    Ответить Ответить

  3. Аватар для Ikra
    Москва
    Сообщений
    40,350
    Благодарностей: 19637
    Коль, а чего это ты так чудно фото разместил? Замучаешься открывать
    Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите...
    (Оскар Уайльд)
    #3
    Ответить Ответить

  4. Николай, интересный взгляд
    А что это?

    И вот это очень интересно:
    #4
    Ответить Ответить

  5. Аватар для Edward
    Житель соседней деревни
    Сообщений
    7,625
    Благодарностей: 6392
    Николай, Коля, шо ты наделал?? Ссылок мешок накидал...Съел чего-то? Фотки очень любопытные, но сделай по-нормальному, уважь корешов-то))..
    До Селигера осталось...
    #5
    Ответить Ответить

  6. Я поместил эти фотографии в свою фотогалерею "Совершенно разное", я думал, что фотографии будут открываться из фотогалереи, а там и подписи к фотографиям...
    Meluzina, на верхнем снимке дровяная печка, на нижнем бронеавтомобиль КАМАЗ.
    Поставить к стенке и шлёпнуть... (сленг фотографов)
    #6
    Ответить Ответить

  7. Николай, а зачем им печка то на улице?? или это экспонат?
    Камаз хороший, аккурат на самолеты в небо направлен
    #7
    Ответить Ответить

  8. Вот ссылка на мою фотогалерею "Совершенно разное", на первую фотографию с МАКСа-2009 http://www.ostashkov.ru/foto/show-53306/
    Meluzina, печка - экспонат авиасалона, наверное представляющим её было дорого арендовать часть павильона. На авиасалонах традиционно присутствуют экспонаты, с помощью которых можно сбивать летательные аппараты. На бронеавтомобиле КАМАЗ башня с вооружением, в основном для борьбы с летальными аппаратами.
    На одном из прошлых МАКСов была представлена 152мм самоходная гаубица "Мста-С". Я спросил специалиста, представляющего её, а зачем она на авиасалоне, она же не может сбивать самолёты, это не зенитно-ракетный комплекс и не зенитная пушка ? Он мне ответил: "Она же может обстреливать аэродромы, вот по этому она на МАКСе".
    У устроителей МАКСа недавно возникла идея, а не объединить ли показ авиационной и наземной боевой техники, но пока эту идею не реализовали. В Москве уже несколько лет проходит ежегодная выставка по боевой технике для сухопутных войск.
    Поставить к стенке и шлёпнуть... (сленг фотографов)
    #8
    Ответить Ответить

  9. Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    У устроителей МАКСа недавно возникла идея, а не объединить ли показ авиационной и наземной боевой техники, но пока эту идею не реализовали.
    Вот это было бы любопытно! Жалею что эту технику не видела на МАКСе в этот раз, интересно
    #9
    Ответить Ответить

  10. Аватар для Gary
    Москва, Черемушки.
    Сообщений
    38,924
    Благодарностей: 4421
    Хорошая тема в подарок нашему МАКСу и авиации вообще.

    Немного истории. В 2005 году была создана госкорпорация "Ростехнологии" во главе с Чемезовым, любителем иркутских грибочков и соленой рыбки (возил ему).

    И назначил Чемезов свою команду топ-менеджеров на АвтоВаз в 2005 году. Отработали они в 2006 году, да не вышло. Получив бонус за хорошую работу в размере 1.47 миллиарда рублей (официально, опубликовано) один ушел в губернаторы Самарской области, другой, Есиповский стал губернатором Иркутской области и там погиб во время скандальной охоты на медведя с вертолета на 9 мая этого года, на хозяйстве остался Алешин. Однако - несмотря на дотации - проблемы начались и он с ними не справился. Но что характерно - когда начались месяц назад демонстрации на АвтоВАЗе - его оне было, он уехал отдыхать. Разруливал все дела его зам.

    И теперь его сняли тоже, Алешина. Не справился. Что дальше? Конец карьере? Нет, конечно нет! Вчера появилась информация о том, что Алешин будет директором ЦАГИ (Центрального Авиационно-Гидродинамического Института) им. Н.Е. Жуковского, главного научного и испытательного учреждения страны в области авиации. ЦАГИ нахходится в ЖУковской, рядом с МАКСом. При этом они манкируют процедуру выборов (как положено по уставу ЦАГИ) - а просто назначают его ИО с последующей обработкой персонала.

    "Своих не бросаем" - хороший принцип, который будет стоить стране многого. С точки зрения кадровой политики это называется "пустая колода".
    +
    #10
    Ответить Ответить

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя