Учет кликов дает возможность выше оценить креативы, у которые лучше конвертируют в регистрацию:
Пример:
Формат 1. 1000 показов - 100 кликов - 2 регистрации (CTR = 10%, CV = 2%)
Формат 2. 5000 показов - 50 кликов - 10 регистраций (CTR = 1%, CV = 20%)
Расчет конверсия/клики/показы:
Формат 1. 2/100/1000=0,00002
Формат 2. 10/50/5000=0,00004
Расчет конверсия/показы:
Формат 1. 2/1000=0,002
Формат 2. 10/5000=0,002
Вроде ответил http://forum.ostashkov.ru/showthread.php?t=55180&page=550&p=831636&viewfull=1#post831636
Лучшая теория - практика!