Ежегодный фотоконкурс "Мой Селигер"
Мой Селигер 2020
Страница 1 из 14 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 136
  1. Фото о чем нельзя молчать

    о чем нельзя молчать



    Ссылка на альбом: о чем нельзя молчать
    #1
    Ответить Ответить

  2. Сказали спасибо: Astala, Dut, IrinaR, Житель города, Ромил, Я and Я

  3. Сообщений
    49
    Благодарностей: 8
    Одри, Все все понимают, да за руинами судьбы людей ,целые поколения работали в депо, но увы ,не рентабельно, кому нужна дорога ,по которой не ездят ...
    #2
    Ответить Ответить

  4. Сказали спасибо: rider, Ромил
  5. Аватар для Ромил
    Хвостбалагановка.
    Сообщений
    18,556
    Благодарностей: 15912
    Нерентабельной она стала только при нынешней антинародной власти. До этого всё нормально было. Летом тоже там проходил. Тоска и забвение.
    При Сталине за такое расстреляли бы и правильно сделали.
    #3
    Ответить Ответить

  6. Цитата Сообщение от Ромил Посмотреть сообщение
    До этого всё нормально было.
    Т.е. дорога была рентабельной?
    Вы это точно знаете? Готовы представить экономические выкладки?
    #4
    Ответить Ответить

  7. Сказали спасибо: rider
  8. Цитата Сообщение от Pessimist Посмотреть сообщение
    Т.е. дорога была рентабельной?
    Вы это точно знаете? Готовы представить экономические выкладки?
    Она работала. Не все и не всегда приносит прибыль, или окупается, но это не должно становиться проблемой людей. А рентабельной она вряд ли была, ну если только когда торф разрабатывали и лес.
    #5
    Ответить Ответить

  9. Аватар для Drumle
    Еловый лес
    Сообщений
    6,885
    Благодарностей: 510
    Ромил, Ж.Д. власти сами виноваты что довели сети железных дорог до такого состояния и Сталин не Сталин ничего бы не изменили. При Сталине тоже была коррупция была, да и воровали по мелочи тоже.
    Тарифная политика Ж,Д. властей в 90-х, да и сейчас ведет это вид транспорта к упадку.
    Ответственность перевозчика за груз почти нулевая, почти невозможно доказать что груз повреждён во время перевозки, обработка грузов тоже занимает колоссальное время, вот и стало выгоднее пользоваться автомобильным транспортом.
    Пассажирские перевозки тоже дороги, а благосостояние народа росло и народ пересел на собственные авто. А руководство Ж,Д этого не видет, тарифы вздувает, за благодатным огнём и Иерусалим летает, свои бизнес проекты продвигает, о патриотизме по телеку рассуждает.
    Вот как-то так, но оно конечно жалко ушедшую эпоху паровозов.
    О, есть ли что на свете мне знакомей, чем шпилей блеск и отблеск этих вод!
    #6
    Ответить Ответить

  10. Сказали спасибо: Андр, Ромил, Я and Я
  11. Цитата Сообщение от Чел Посмотреть сообщение
    Она работала. Не все и не всегда приносит прибыль, или окупается, но это не должно становиться проблемой людей. А рентабельной она вряд ли была, ну если только когда торф разрабатывали и лес.
    Интересно - а чьей проблемой это должно становиться?

    Вот сейчас к финалу движется история Осташковского кожзавода.
    А между тем, я хорошо помню, что умные люди говорили о расширении этого предприятия при советах. Полагаю, что если Вы задумаетесь о том, что является сырьем для этого завода, то поймете, что крах был предопределен именно тогда.
    #7
    Ответить Ответить

  12. Сказали спасибо: Drumle, rider
  13. Цитата Сообщение от Pessimist Посмотреть сообщение
    Интересно - а чьей проблемой это должно становиться?
    Мы все (надеюсь) платим налоги, это проблема государства, иначе зачем оно нужно.
    Транспортная проблема, это не проблема которую должен решать бизнес и граждане, где то по другому?
    #8
    Ответить Ответить

  14. Сказали спасибо: Ромил
  15. Аватар для VIA
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,822
    Благодарностей: 4970
    Цитата Сообщение от Чел Посмотреть сообщение
    Транспортная проблема, это не проблема которую должен решать бизнес и граждане, где то по другому?
    В Израиле, Германии.
    #9
    Ответить Ответить

  16. Аватар для Ромил
    Хвостбалагановка.
    Сообщений
    18,556
    Благодарностей: 15912
    Чел, не только лес и уголь перевозили. Эта дорога имела стратегическое назначение. По ней перевозили большое количество военной техники.
    Pessimist, маразм зашкаливает!
    #10
    Ответить Ответить

Страница 1 из 14 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя