Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. Red face Продам Прогресс-2

    Продам Прогресс 2 с документами ,в комплектации стекло и родные сиденья тел. 8-905-127-37-45
    #1
    Ответить Ответить

  2. Не подскажешь, где у Прогресса шильда с номером? А - то лодка перевёрнута, не могу найти!
    #2
    Ответить Ответить

  3. Цитата Сообщение от DIMON021 Посмотреть сообщение
    Не подскажешь, где у Прогресса шильда с номером? А - то лодка перевёрнута, не могу найти!
    Справа от руля, на торпеде (если так можно сказать). Там тех.характеристики и номер.
    #3
    Ответить Ответить


  4. Городомля
    Сообщений
    329
    Благодарностей: 178
    Цитата Сообщение от DIMON021 Посмотреть сообщение
    Не подскажешь, где у Прогресса шильда с номером? А - то лодка перевёрнута, не могу найти!
    Можно и не переворачивать,еще номер выбит на форштевне.
    #4
    Ответить Ответить

  5. Цитата Сообщение от Алёша Посмотреть сообщение
    Можно и не переворачивать,еще номер выбит на форштевне.
    А можно поточнее?
    #5
    Ответить Ответить


  6. Городомля
    Сообщений
    329
    Благодарностей: 178
    Цитата Сообщение от DIMON021 Посмотреть сообщение
    А можно поточнее?
    Конечно можно.
    Форштевень - это продолжение киля вперед и вверх. Он образует носовую водонепроницаемую оконечность корпуса, на нем заканчиваются поясья наружной обшивки, все непрерывные палубы и продольные связи. Общее впечатление о судне в значительной мере определяется формой форштевня; по общепринятому представлению судно с выступающим вперед форштевнем выглядит «быстроходным». На безопасность судна форма форштевня также оказывает влияние. При столкновениях у судов с выступающим вперед форштевнем обычно образуется относительно небольшая пробоина, которая к тому же чаще всего находится над ватерлинией. Штевень обычно переходит в киль плавно, с небольшим закруглением или изломом. Кроме того, форма форштевня зависит от назначения судна и от его формы, которую выбирают на основании результатов буксировочных испытаний и исходя из опыта.

    Существует три варианта исполнения форштевня.

    Брусковый штевень - старейшая конструкция штевня. Она применяется в наше время только на малых судах (буксирах, рыболовных судах), которые имеют, как правило, брусковый киль. С брусковым килем брусковый штевень обычно сваривается встык. У судов с ледовыми подкреплениями листы наружной обшивки вводят в выемку на штевне (шпунт), чтобы предотвратить разгерметизацию вследствие повреждения передних кромок листов.

    Литой штевень по сравнению с брусковым имеет то преимущество, что по форме поперечного сечения при круглой передней кромке он может подгоняться к форме ватерлиний. Поэтому, а также благодаря почти гладкому соединению листов уменьшается образование вихрей у форштевня. Для повышения прочности литой форштевень снабжают продольными и поперечными ребрами жесткости. Для соединения с горизонтальным килем литой форштевень имеет хвостовик.

    Листовой форштевень, называемый также сварным штевнем, состоит из отдельных листов, которые ниже грузовой ватерлинии имеют небольшой радиус кривизны и с увеличением радиуса кривизны подгоняются к форме ватерлиний. Листовые штевни имеют, как правило, все крупные, полностью сварные суда и суда с бульбовым носом.

    Для предотвращения деформаций листовой штевень подкреплен горизонтальными распорными листами, так называемыми носовыми брештуками; они перекрывают соединительный стык форштевня с наружной обшивкой и доходят до ближайшего шпангоута или соединены со стрингерами. У судов с ледовыми подкреплениями листовой штевень имеет продольное ребро жесткости, установленное в вертикальном направлении и связанное с карлингсом.

    Все типы форштевней в зависимости от ледового класса судна могут быть выполнены с ледовыми подкреплениями. Суда с более высоким ледовым классом имеют ледокольный штевень, который до зимней грузовой ватерлинии должен состоять из цельнокованой, прокатной или литой детали.

    Бульбовый нос уменьшает сопротивление движению судна, изменяя условия обтекания носовой оконечности и тем самым уменьшая носовую волну. При килевой качке он подвержен большим гидродинамическим воздействиям. Поэтому его подкрепляют продольными и поперечными ребрами жесткости и усиливают средним листом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	393491_36743.gif 
Просмотров:	30 
Размер:	1.9 Кб 
ID:	17699  
    #6
    Ответить Ответить

  7. Аватар для mol
    Москва - Заплавье- Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,908
    Благодарностей: 1012
    А цена вопроса?
    8-915-732-1853, 8-900-472-87-22
    И отдохнуть, и порыбачить-лучше всего в Заплавье!
    http://ctsseliger.ru/
    #7
    Ответить Ответить

  8. Цитата Сообщение от Алёша Посмотреть сообщение
    Конечно можно.
    Форштевень - это продолжение киля вперед и вверх. Он образует носовую водонепроницаемую оконечность корпуса, на нем заканчиваются поясья наружной обшивки, все непрерывные палубы и продольные связи. Общее впечатление о судне в значительной мере определяется формой форштевня; по общепринятому представлению судно с выступающим вперед форштевнем выглядит «быстроходным». На безопасность судна форма форштевня также оказывает влияние. При столкновениях у судов с выступающим вперед форштевнем обычно образуется относительно небольшая пробоина, которая к тому же чаще всего находится над ватерлинией. Штевень обычно переходит в киль плавно, с небольшим закруглением или изломом. Кроме того, форма форштевня зависит от назначения судна и от его формы, которую выбирают на основании результатов буксировочных испытаний и исходя из опыта.

    Существует три варианта исполнения форштевня.

    Брусковый штевень - старейшая конструкция штевня. Она применяется в наше время только на малых судах (буксирах, рыболовных судах), которые имеют, как правило, брусковый киль. С брусковым килем брусковый штевень обычно сваривается встык. У судов с ледовыми подкреплениями листы наружной обшивки вводят в выемку на штевне (шпунт), чтобы предотвратить разгерметизацию вследствие повреждения передних кромок листов.

    Литой штевень по сравнению с брусковым имеет то преимущество, что по форме поперечного сечения при круглой передней кромке он может подгоняться к форме ватерлиний. Поэтому, а также благодаря почти гладкому соединению листов уменьшается образование вихрей у форштевня. Для повышения прочности литой форштевень снабжают продольными и поперечными ребрами жесткости. Для соединения с горизонтальным килем литой форштевень имеет хвостовик.

    Листовой форштевень, называемый также сварным штевнем, состоит из отдельных листов, которые ниже грузовой ватерлинии имеют небольшой радиус кривизны и с увеличением радиуса кривизны подгоняются к форме ватерлиний. Листовые штевни имеют, как правило, все крупные, полностью сварные суда и суда с бульбовым носом.

    Для предотвращения деформаций листовой штевень подкреплен горизонтальными распорными листами, так называемыми носовыми брештуками; они перекрывают соединительный стык форштевня с наружной обшивкой и доходят до ближайшего шпангоута или соединены со стрингерами. У судов с ледовыми подкреплениями листовой штевень имеет продольное ребро жесткости, установленное в вертикальном направлении и связанное с карлингсом.

    Все типы форштевней в зависимости от ледового класса судна могут быть выполнены с ледовыми подкреплениями. Суда с более высоким ледовым классом имеют ледокольный штевень, который до зимней грузовой ватерлинии должен состоять из цельнокованой, прокатной или литой детали.

    Бульбовый нос уменьшает сопротивление движению судна, изменяя условия обтекания носовой оконечности и тем самым уменьшая носовую волну. При килевой качке он подвержен большим гидродинамическим воздействиям. Поэтому его подкрепляют продольными и поперечными ребрами жесткости и усиливают средним листом.
    Спасибо!
    #8
    Ответить Ответить

  9. Цена 15 000 рублей
    #9
    Ответить Ответить

  10. Аватар для mol
    Москва - Заплавье- Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,908
    Благодарностей: 1012
    А находится в Осташкове? И фоты бы хотелось...
    8-915-732-1853, 8-900-472-87-22
    И отдохнуть, и порыбачить-лучше всего в Заплавье!
    http://ctsseliger.ru/
    #10
    Ответить Ответить

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя