Ежегодный фотоконкурс "Мой Селигер"
Мой Селигер 2020
Страница 1 из 21 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 202
  1. Подледная рыбалка.

Опыта у меня маловато,если не сказать,что его нету совсем,поэтому хочу спросить совета у знатоков форума. Сейчас буду покупать полностью всю экипировку для зимней рыбалки. Возникли вопросы:
    1. Бур. Имеет смысл брать дорогую Mora или обойтись Барнаулом? Сильно различие между ними?
    2. Снасти. Как я понял, с удочками разницы большой нет - бери такую какая понравилась,будь то балалайка или кобылка? Леска. Полазил по инет магазину, нашел зимний плетеный шнур 0.06мм, который тянет 2кг,имеет смысл брать его?С кивками более менее все понятно, под мормышку нужен понежнее. Мормышка. Какие лучше покупать,напрмиер,для Селигера: дробинка,капля или еще какая?
    И двинулась сила, Орда повалила, И рать ударила на рать
    И вот по сей день, бьется Княжья Дружина, За то, что бы Русь продолжала стоять!
    Ответить Ответить

2. Аватар для POLITRUK
    Москва-Горовастица-Селигер
    Благодарностей: 28
    lamafight, Я брал Mora (150). Но это у кого какой карман. Тут важно не столько марка, сколько запасные лезвия. Без них нельзя. Я собаку на этом уже съел. Забуришься где-нибудь, а там веточка или баночка пивная, или камешек. Или теплоход - шутка Без запасных никак нельзя. Я зимой напару езжу с приятелем. Он к примеру бур берет, а я лезвия запасные. Потом в следующую поездку наоборот. Чтобы кажому с буром не таскаться. По остальному не подскажу - выбирай что понравится. По дробинкам, каплям и пр. думаю сможет Анатолий подсказать.
    Русиш официрэн - нихт капитулирэн,
    дойче зольдатен - бомбен унд гранатэн.
    Ответить Ответить

3. lamafight, Вань, спрашивай у Анатолия и Миши, они в этом профи!
    Ответить Ответить

4. Аватар для Sandy
    Серпухов, Московской обл.
    Благодарностей: 1706
    lamafight,
    1. Для начала импортным не заморачивайся, купи наш, диаметром 120 мм
    2. Кобылка, это аще-то без катушки.