Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. Шампанское находится в бутыли под сильным давлением

    Ikra, Шампанское находится в бутыли под сильным давлением что около 7 атм. Представьте, сколько бы у нас народу полегло если бы так водку газировали!!!
    Истина не рождается из истины. Истина рождается из ошибок.
    #1
    Ответить Ответить

  2. Аватар для Ikra
    Москва
    Сообщений
    39,976
    Благодарностей: 19154
    Seliger_Селигерович, хорошо, что не додумались
    Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите...
    (Оскар Уайльд)
    #2
    Ответить Ответить

  3. Аватар для Gary
    Москва, Черемушки.
    Сообщений
    38,254
    Благодарностей: 4240
    Что-то сумнения у меня относительно 7 атм. В колесах 2 атм.
    +
    #3
    Ответить Ответить

  4. Gary, Я когда первый раз услышал, тоже заСУМЛЕВАЛСЯ , но оказалось именно столько, поэтому и бутылки такие. По ссылке почитайте там еще много интересного про шампанское. Давление там правда дается в БАРах, но есть ссылка на таблицу пересчета. 1бар чуть больше 1 технической атмоферы.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D 0%BE%D0%B5

    Кстати для Вас лично один маленький секрет в передние шины закачайте не 2, а 2,3 атм. Ездите на "перекачанных" колесах. Машина легче в управлении и падает расход бензина. Правда становиться менее "мягкой". Меня спортсмены раллийщики научили.
    Истина не рождается из истины. Истина рождается из ошибок.
    #4
    Ответить Ответить

  5. Цитата Сообщение от Seliger_Селигерович Посмотреть сообщение
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D 0%BE%D0%B5

    Кстати для Вас лично один маленький секрет в передние шины закачайте не 2, а 2,3 атм. Ездите на "перекачанных" колесах. Машина легче в управлении и падает расход бензина. Правда становиться менее "мягкой". Меня спортсмены раллийщики научили.
    Не стоит вот так запросто давать подобные советы. Подобный "перекач" полезен (и безопасен) лишь на парковке в МЕГЕ. В жизни это чревато большими неприятностями. Ваш автомобиль рассчитан на давление указанное на табличке в проеме водительской двери. Эксперименты оставьте раллийщикам.
    #5
    Ответить Ответить

  6. Аватар для Голод
    Советский Союз
    Сообщений
    3,410
    Благодарностей: 399
    Цитата Сообщение от martin2 Посмотреть сообщение
    Не стоит вот так запросто давать подобные советы. Подобный "перекач" полезен (и безопасен) лишь на парковке в МЕГЕ. В жизни это чревато большими неприятностями. Ваш автомобиль рассчитан на давление указанное на табличке в проеме водительской двери. Эксперименты оставьте раллийщикам.
    Мартин, соглашусь. Неравномерный износ покрышек и жесткость подвески (опять износ, железа) - это цветочки. А вот неадекватное поведение в лужах и на пыльной дороге - это пипец. Я пробовал не по своей воле. С ТО отдали машину с перекачанными шинами.

    Раллийщики зимой в поворотах от сугроба рикошетом проходят, на трассе не будешь ведь такого исполнять?
    #6
    Ответить Ответить

  7. Аватар для dolfin
    Город-герой Осташков
    Сообщений
    4,494
    Благодарностей: 1700
    Езжу на перекачанных шинах практически постоянно, но не 2,3 атм. а 2,2. Нормально. Никакого дискомфорта или непрогнозируемого поведения машины. По зиме сбросил до 2 атм. На всякий.
    #7
    Ответить Ответить

  8. Я согласен, ездить нужно с максимальной безопасностью для себя и окружающих. Тем паче, что еще многое зависит от резины, поверхности и самое главное навыка водителя.
    Истина не рождается из истины. Истина рождается из ошибок.
    #8
    Ответить Ответить

  9. Аватар для Gary
    Москва, Черемушки.
    Сообщений
    38,254
    Благодарностей: 4240
    У меня 2.2 по инструкции, а мягкость важнее остального.
    И с какой силой давит пробка в руку при открытии бутылки?
    +
    #9
    Ответить Ответить

  10. Цитата Сообщение от Gary Посмотреть сообщение
    И с какой силой давит пробка в руку при открытии бутылки?
    Если пренебречь силой трения пробки о стекло и потери "сбежавшего" давления при удержании пробки (за несерьезность таковых), то видимо с силой, эквивалентной заявленным атмосферам.
    #10
    Ответить Ответить

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя