Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. продам парусно моторный тримаран

    Серия парусно-моторный тримаранов "Триумф" предназначена для эксплуатации на внутренних водоемах, или в морских заливах, с максимальной высотой волны до 2 метров, при максимальной скорости ветра 27 м/сек. Особенность этих кораблей в том, что они обладая отличными ходовыми характеристиками и отличными судовыми характеристиками, позволяют организовать комфортабельный отдых для компании до 30 человек или для семьи. Имея небольшую осадку в 0,4 м, тримараны легко подходят к любому необорудованному берегу. Салон или объем в котором размещается каюта тримарана может быть оборудован как банкетный зал, так и место для проживания.
    парусно-моторный тримаран Триумф

    Во-первых, это парусник, способный под парусами развивать скорость аналогичную скорости моторных судов от 16 до 20 узлов в зависимости от скорости ветра (стандартный речной катамаран с двумя дизельными двигателями, самарской постройки). пассажиры при этом не испытывают дискомфорта от крена палубы, так как тримаран практически не кренится при парусной нагрузке. Большой плюс - полная тишина при движении судна, нет шумов от моторов.



    Во-вторых, парусник имеет вместительную каюту площадью 30 кв. метров, оборудованную банкетным залом, двумя санузлами, небольшой кухней-буфетом. Это позволяет не просто организовывать поездки прогулочного и развлекательного направления, но и эксплуатировать данный корабль в качестве плав-дачи для семьи или компании

    В третьих, благодаря универсальности конструкции, техническому оснащению тримаран имеет приемлемую стоимость изготовления и эксплуатации, это позволяет установить приемлемые цены на услуги, стимулируя спрос на аренду корабля.

    Если вас заинтересовали корабли этой серии, то кроме использования их как водного транспорта, платформа может быть использована для любого оснащения - от бани до плав дачи.



    справки по мылу:
    gugo4ka@bk.ru
    #1
    Ответить Ответить

  2. Аватар для mol
    Москва - Заплавье- Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,906
    Благодарностей: 1012
    И сколько стоит сие чудо техники?
    #2
    Ответить Ответить

  3. mol, Не дорого,всего 5-ть лямов без доставки.
    916 533 93 53
    #3
    Ответить Ответить

  4. Аватар для mol
    Москва - Заплавье- Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,906
    Благодарностей: 1012
    Цитата Сообщение от emil Посмотреть сообщение
    mol, Не дорого,всего 5-ть лямов без доставки.
    Действительно, копейки Ее чтоб на Селигере окупить придется на зиму на коньки ставить
    #4
    Ответить Ответить

  5. mol, не факт. Слышал, что владельцы подобных лодок в Питере, те которые по каналам плавают, а там их тысячи, все неплохо живут.

    По вместительности они конечно чуть больше. Но по моим наблюдениям и загрузка там незначительная.
    #5
    Ответить Ответить

  6. Не видел ни разу на питерских каналах таких. А насчет тысяч завышено на порядок если только с моторками.
    #6
    Ответить Ответить

  7. Владимир86, я и мею ввиду двухэтажные, которые возят с экскурсиями по каналам. К данной конструкции не имеет никакого отношения.

    Сколько их там конечно не считал, но пару тысяч наберется по ощущениям.
    #7
    Ответить Ответить

  8. в оплату входит доставка и сборка на месте, а так же испытания и постановка на учет в ГИМС вместе с заказчиком.
    Цена не завышена она от производителя именно на этот тримаран, есть еще 12 метровые и 9 метровые, к тому же этот корабль предназначен для организации экскурсий, прогулок, отдыха и т.д. - т.е. для коммерческого использования, можете хоть транспортную сеть между домами отдыха и поселками делать, хотя в этом случае лучше не парусник брать, а моторный тримаран.
    на сайте alfasea-prom.ru, есть расшифровка что входит в стоимость
    корабль большой, с электричеством, туалетами, небольшим камбузом, отдельной рубкой управления и машинным отделением, управляется легко 2-3 членами экипажа. 2, если профессионалы в парусном деле. Все управление парусами сведено в рубку, бегать по 18 метровой палубе не надо, откренивать тоже, у него скорей мачты сломаются от нагрузки, чем наступит критический крен на оверкиль.
    к тому же он имеет очень небольшую осадку, поэтому ходить может по любым водоемам, плесам и т.д.
    В метеоусловия Селигера для него оптимальные, я бы даже сказала скромные по ветровой нагрузке и глубинам.
    Этот эксплуатировался в условиях приближенных к морским, с волной 2 м высотой, и длиной волны всего 8 метров, при скорости ветра в порывах 27 м/с.
    Ну и вы себе представляете 18 метров длины? На фотках он смотрится скромно, а если посмотреть, например рядом с машиной как на фотке:
    http://www.alfasea-prom.ru/pic/triumf/04.jpg то видны настоящие пропорции
    Все таки это 18 метровый парусник, рассчитанный на балдеж, и перевозку пассажиров.
    вот пример по вместимости класса:
    http://www.avito.ru/items/srochno_prodaetsya_progulochnyj_teplohod_1446030
    #8
    Ответить Ответить

  9. Смотрится шикарно.
    #9
    Ответить Ответить

  10. это, да смотрится шикарно.... Это факт, ходит тоже шикарно...
    Некоторым отдыхающим повезло они гоняли на нем в сильный ветер, никто правда ниче не понял, но радовались как дети...
    Отдыхать на нем, семьей тоже шикарно, ушел куда захотел, пристал где захотел, тишина покой, наплевать на ветер и дождь... хочешь самовар поставь, хочешь гамак между мачт развесь, хочешь рыбу лови...
    продаем, так как надо новую модель строить...-)
    Тем более что у нас в эксплуатации еще 1 кораблик.
    #10
    Ответить Ответить

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя