Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41
  1. Плату за проезд по автодорогам

    Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о праве регионов России вводить плату за проезд по автодорогам, в том числе в центре города.
    Как говорится в тексте проекта закона, «временное ограничение движения транспортных средств может устанавливаться посредством взимания платы за движение по дорогам, дифференцируемой в том числе в отношении определенных видов (типов), категорий транспортных средств, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток».

    Подробнее: http://red.msk.ru/profilnyj-komitet-gd-odobril-pravo-regionov-delat-dorogi-platnymi/

    Также на сайте размещена следующая информация: В четверг, 15 декабря 2016 года, в 19:00 в Москве на Пушкинской площади состоится встреча с депутатами от КПРФ по предмету расширения зоны платной парковки в Москве. http://red.msk.ru/moskvichi-vnov-vyjdut-na-pushkinskuyu-protestovat-protiv-platnyx-parkovok/

    Основанием является не только резкое повышение платы за парковку, в том числе и у медицинских учреждений но и то, что с 26 декабря ещё на 223 улицах Москвы можно будет припарковаться только за деньги. В мэрии Москвы мнением жителей о расширении зоны платной парковки до МКАД поинтересоваться нужным не сочли.

    На встрече будут обсуждаться требования :
    - Собянину о раскрытии информации о фактической себестоимости организации платного парковочного пространства, в том числе калькуляции затрат;
    - о проведении внешнего аудита;
    - проведении Счетной палатой Российской Федерации проверки расходования средств поступивших от платной парковки и соблюдения требований нормативных актов при обосновании начальной (максимальной) цены заключаемых городскими организациями контрактов, по закупке, товаров, работ, услуг для организации и функционирования платной парковки.

    Нет никаких гарантий, что завтра платная парковка с ее Московскими тарифами не придет в Ваш город, а за ней может последовать плата за въезд в город, например в тот же Осташков. Почему бы и нет ?

    Не зря же Минтранс внес в ГД этот законопроект.
    Последний раз редактировалось Россиянин; 02.12.2016 в 05:44.
    #1

  2. Цитата Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
    например в тот же Осташков. Почему бы и нет ?
    Я за.Плату ввести дифференцированную, по стоимости авто.В летний период в тройном размере.
    #2

  3. Цитата Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
    Нет никаких гарантий, что завтра платная парковка с ее Московскими тарифами не придет в Ваш город, а за ней может последовать плата за въезд в город, например в тот же Осташков. Почему бы и нет ?
    "Остап сразу же выяснил, что Провал для человека, лишенного предрассудков, может явиться доходной статьей.
    «Удивительное дело, – размышлял Остап, – как город не догадался до сих пор брать гривенники за вход в Провал. Это, кажется, единственное, куда пятигорцы пускают туристов без денег. Я уничтожу это позорное пятно на репутации города, я исправлю досадное упущение»." (С)
    Истина не рождается из истины. Истина рождается из ошибок.
    #3

  4. Аватар для Elite
    Осташков
    Сообщений
    2,282
    Благодарностей: 1299
    Цитата Сообщение от Dyka Посмотреть сообщение
    Я за.Плату ввести дифференцированную, по стоимости авто.В летний период в тройном размере.
    А где за это проголосовать? Меня запишите.

    также зарегистрирован на Викимапии
    #4

  5. Аватар для Hawk
    там на елках шишки, там медведи...
    Сообщений
    17,759
    Благодарностей: 5106
    Цитата Сообщение от Dyka Посмотреть сообщение
    Я за.Плату ввести дифференцированную, по стоимости авто.В летний период в тройном размере.
    А вам, осташам, с этого какой профит?
    jedem das seine
    #5

  6. Цитата Сообщение от Hawk Посмотреть сообщение
    А вам, осташам, с этого какой профит?
    Чиновники станут богаче, машины себе купят покрасивше, домишки построят побольше да повыше. Глазу приятнее. Ну и сами начнут чаше по заграницам мотаться местным на глаза попадаться не будут, а значит будут меньше раздражать.
    Истина не рождается из истины. Истина рождается из ошибок.
    #6

  7. Сказали спасибо: Urry
  8. Цитата Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
    а за ней может последовать плата за въезд в город, например в тот же Осташков.
    Пополнять бюджет все хотят. Можно например жителям Рогожи или Осцев собирать плату за проезд по деревне. (зимой 50р летом 150р) Если не живешь в этой деревне плати. Опыт можно распространить на все деревни и города вдоль трасс до Москвы и Питера.
    Истина не рождается из истины. Истина рождается из ошибок.
    #7

  9. Аватар для Elite
    Осташков
    Сообщений
    2,282
    Благодарностей: 1299
    Цитата Сообщение от Hawk Посмотреть сообщение
    А вам, осташам, с этого какой профит?
    for the lulz

    также зарегистрирован на Викимапии
    #8

  10. Автомобиль действительно превращается в роскошь.

    1-ый единовременный годовой платеж (транспортный налог) + 2-ой единовременный годовой платеж (плата за резидентское разрешение в границах муниципального района, например, Южное Тушино) + неоднократные платежи за парковку вне границ муниципального района.

    А теперь как попали владельцы построенных еще при поздним Лужкове многоярусных гаражей в спальных районах СЗАО. Формально они могут не оплачивать резидентское разрешение (ведь у них в аренде или собственности машиноместо), но паркуясь у дома даже на пять минут каждый раз они все равно должны будут оплатить период парковки на придомовой территории, поскольку она входит в зону платной парковки . Иначе штраф 2500 рублей.

    При этом не так давно в Налоговый кодекс Российской Федерации были внесены поправки, согласно которым машино-места признаны объектами обложения налогом на имущество физических лиц и перечислены в одном ряду с объектами недвижимости. Следовательно уведомление на уплату налога за машиноместо они получат и обязаны будут уплатить.

    У них схема вооообще может быть зачетная

    транспортный налог+оплата резидентского разрешения за муниципальный район (если не хотят платить каждый раз)+ оплата налога на имущество ( машиноместо) + оплата парковки вне района, если конечная точка маршрута находится вне района в зоне платной парковки и обстоятельства требуют использовать личный автомобиль + акциз в цене моторного топлива.

    Вообще м автодилерам и локализованным производствам автоконцернов работающим на Москву (крупнейший рынок сбыта) скоро можно будет закрываться. Я слышал, что Московский опыт увеличения сборов с граждан заинтересовал ряд регионов где уже введена платная парковка. Тогда на регион останется один дилер монополист, а автоконцернам не будет экономического смысла дальше увеличивать % локализации. На кой если спрос не покроет затрат.

    Зато у таксопарков уже сейчас жизнь хорошая, а скоро вообще будет малина, особенно если еще и внутригородские дороги станут платными. Хреново будет тем кто вынужден будет регулярно пользоваться услугами такси на средние дистанции. "Жизнь или кошелек" (с) Интересно как фактически изменится состав собственников таксопарков. Ведь какой соблазн ....

    Я думаю регионы этот "полезный опыт" будут перенимать.
    Последний раз редактировалось Россиянин; 02.12.2016 в 11:56.
    #9

  11. Россиянин, Ну а че ?Владельцам РУ автопрома, машина станет дорогим удовольствием, а тем кто ездит на новых ,дорогих иномарках ,как было пофик так и останется !Машина станет снова роскошью, а не средством передвижения ,велком в СССР!
    Мысль о смерти вероломна: захваченные ею, мы забываем жить. Люк де Клапье де Вовенарг (1715 — 1747)
    #10

Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя