Показано с 1 по 6 из 6
  1. Что еще должно случиться, чтобы люди включили мозги?

    Инцидент с самолетом «Когалымавиа» в Пулково, в результате которого буксировщик сбил у него стойку шасси, произошел из-за действий экипажа. Об этом РСН сообщил источник в петербургском аэропорту.
    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/society/05/11/2015/563b33809a7947d9596ca564

    Иногда кажется, что термин: "В России жизнь не стоит и рубля" крепко засел в мозг российских граждан. Мне трудно представить череду таких трагедий на авиакомпаниях, которые беспокоятся о своем имидже. Ведь ошибки, да если они еще стоят жизни пассажирам, заканчиваются фатально для таких компаний. А что у нас? Стараясь съэкономить, люди забывают обо всем, и здесь, не в достатке дело. Дело в отношении к своей собственной жизни! Жизнь бесценна! И если все это станут понимать, и при выборе того или иного превозчика, будут хоть чуть чуть изучать его поднаготную, выстроится система, которая будет очень жестко заставлять токого рода компании следить за безопасностью! И если это станет стандартом, плачевных историй станет на порядок меньше.

  2. Аватар для Пачковский
    С-Петербург-Пачково
    Сообщений
    737
    Благодарностей: 275
    Цитата Сообщение от Peskador Посмотреть сообщение
    В России жизнь не стоит и рубля
    А что, разве это не так?
    - А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
    - Потому что ты тут,- просто сказал Кот.- Иначе бы ты сюда не попала.

  3. Peskador, люди в основной массе своей мозги не включат. Им так удобнее. Их грабят, а они молчат, их и их детей убивают - они молчат. Самолёт разбился, так они Хеллоуин праздновали. Сам видел. А жизнь человека в России бесценна, не имеет цены, т.е. даром. Хорошо быть рабом - думать не надо, можно в голову бутерброды кушать.
    Последний раз редактировалось Ромил; 05.11.2015 в 16:23.
    Ещё 50 грамм инвестиций — и я недвижимость.

  4. Аватар для VIA
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,845
    Благодарностей: 3646
    Когалымом летала . Возможно даже этим же самолетом под маркой ТУИ в 2012 году в Турцию . Претензий нет.

  5. Аватар для 120
    Тверь
    Сообщений
    19,049
    Благодарностей: 8578
    Цитата Сообщение от Пачковский Посмотреть сообщение
    А что, разве это не так?
    Не так. В России жизнь вообще ничего не стОит. При чём здесь рубль?!
    «Наше настоящее замечательно, будущее может быть еще хуже»

  6. Аватар для 120
    Тверь
    Сообщений
    19,049
    Благодарностей: 8578
    Магомед Толбоев: «Российская авиация начинается только сейчас»

    «ДК»: Так зарождалась советская система подготовки пилотов. Она еще жива?

    М.Т.: Советская система была жесточайшей, но профессионально справедливой. Она контролировала человека с момента абитуриентского набора и до самого выпуска. И после 4-го курса его никто не бросал. Выпустился – идет вторым пилотом на Ан-2. Затем его назначали командиром, но с инструктором. Когда инструктор был уверен, ему давали нового второго пилота. Доказавшие свои способности после определенного налета часов становились вторыми на Як-40 или Ан-24, потом – командирами. И только после всего этого летчики могли быть зачислены в экипажи Як-42, Ту-134, Ту-154. Не говоря уж об Ил-76, Ил-62, там особый подход был – это суперлетчики, пилоты гражданской авиации первого класса. Чтобы дойти до такого уровня, нужно было лет 12 как минимум.

    А сейчас системы как таковой нет. «Росавиация» – это торговый киоск по продаже свидетельств пилота. Что и показала казанская катастрофа: пилоты сели за штурвал через 2-3 месяца после окончания курсов, не имея ни налета, ни опыта. Один до переподготовки был штурманом, второй – бортинженером. Но они профессионалы в своем деле, а в летном – нет! Вот и убили людей и себя ни за что. Я говорил об этом, открыто оскорбляя «Рос-авиацию», а они даже не позвонили и в суд не подали. Потому что сами все знают.

    На моем столе лежит доклад, ребята из «Рос-авиации» передали. Читаю: Владимир Геннадьевич Болотов назначен руководителем МКК – это высшая квалификационная комиссия по выдаче летных свидетельств. А сам он знаете кто по профессии? Бортпроводник. Бортпроводник оценивает пилота! Он садится со своими инспекторами на самолет и проверяет: соблюдение минимальной высоты по маршруту, использование бортовой РЛС, выполнение указаний диспетчера, слежение за полетом, регистрацию расхода топлива, выдерживание схемы захода, посадочной массы, скорости посадки и посадочной конфигурации, дает оценку качеству и зоне приземления, пользованию тормозами и реверсом. Это все то, о чем он даже понятия не имеет.

    «ДК»: Что необходимо сделать, чтобы возродить отечественную школу? Может, принять особые законодательные акты?

    М.Т.: Не надо никаких законодательных мер. На бумаге все это есть. Нужно соблюдать. Я предлагал ввести обязательную аттестацию для всех пилотов с разделением на квалификационные зоны. Но «Росавиация» ровным счетом ничего не делает, и делать в ближайшее время не собирается. Коррупция в авиации – в подготовке пилотов, приобретении самолетов, закупке запчастей – стала уже системой. И я не знаю, кто и как сможет эту схему сломать.
    «Наше настоящее замечательно, будущее может быть еще хуже»

  7. Сказали спасибо: Peskador