Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. Продали дерьмо,а именно снегоход "Буран 4Тд" Как вернуть деньги, реально ли это?

    В ноябре купил Буран 4ТД, радовался, первый снегоход, но оказалось это сырая модель, с кучей недостатков.

    Хотелось бы вернуть деньги, реально ли это и как действовать, много ли голвной боли.
    Думаю юристы на сайте есть, подскажите.

    Первоначально хотел отправить вот такую претензию в ОАО "Русская механика"

    Претензия с требованием расторжения договора купли-продажи автомобиля
    Ген. директору ОАО «Русская механика»

    Г. Караваеву В.М.
    от ___________________________________
    (ФИО, адрес, телефон)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    "__" ___________ 2012_г. я заключил с официальным дилером вашего предприятия договор
    купли-продажи снегохода _Буран 4ТД, стоимостью 220000( двести двадцать тысяч) руб
    что подтверждается следующими документами: Договор купли-продажи №

    В соответствии со ст.4 закона РФ "О защите прав потребителей"
    продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества,
    однако это требование Закона было грубо нарушено.
    Уже в первые дни после покупки стали выявляться недостатки
    снегохода, а именно: неисправное рулевое управление, самопроизвольное отключение первой скорости, нечеткое включение скоростей коробки передач,неисправности системы выпуска отработанных газов, повышенный шум трансмиссии, громкие хлопки в двигателе при резком нажатии газа.
    После пробега 790км обрыв цепи коробки передач.


    С "1 марта" 2013_ г. снегоход бездвижен, но
    замена необходимых агрегатов до сих пор не произведена, в связи с
    этим я был вынужден арендовать другой снегоход.
    Закон же указывает, что недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть
    устранены незамедлительно (п.1 ст.20 закона "О защите прав потребителей").
    Так как недостатки автомобиля до сих пор не устранены, на основании
    ст.ст. 18,20,23 закона РФ "О защите прав потребителей" требую расторгнуть
    договор купли-продажи и возвратить мне стоимость снегохода. Данное
    требование, согласно ст.22 Закона, вы обязаны выполнить в течение 10
    дней со дня предъявления. На основании ст.23 закона РФ "О защите
    прав потребителей" за нарушение сроков устранения недостатков и возврата
    денег в связи с расторжением договора купли-продажи продавец обязан в
    добровольном порядке уплатить потребителю за каждый день просрочки
    неустойку в размере 1 % цены товара.
    Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 18, 20, 22, 23
    закона РФ "О защите прав потребителей":
    1. Расторгаю договор купли-продажи и требую возвратить мне уплаченную за
    снегоход сумму в размере 220000(двухсот двадцати тысяч) рублей.
    2. Возместить мне убытки, причиненные продажей некачественного
    снегохода, т.е. расходы, связанные с арендой другого снегохода, в
    сумме __________ рублей.
    В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться
    в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить
    суд взыскать с Вашей фирмы неустойку за все время просрочки
    выполнения моих требований о ремонте и о расторжении договора купли-
    продажи, компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить
    штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"
    и возместить мне расходы на оплату услуг адвоката.
    О вашем решении сообщите в десятидневный срок.
    Приложение.
    1. Копии документов, подтверждающих факт приобретения снегохода
    2. Копии документов техцентра о неисправностях снегохода
    Дата
    Подпись
    #1

  2. Анатолий, Толь, претензию отправлять однозначно. Вот здесь много информации, можно и проконсультироваться.http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=23
    #2

  3. Сказали спасибо: Анатолий
  4. Аватар для Макс90
    Красномордск
    Сообщений
    10,738
    Благодарностей: 4338
    Мда.... В общем, надо брать ямаху и просто ездить.

    Сочувствую, Толь.
    #3

  5. Сказали спасибо: Sandy
  6. Макс90, Всё в этом тракторе устраивает, если бы не ломался. просто разгильдяйство РМ раздражает.
    Вчера туда звонил, дурдом. Про все недостатки они знают, не я первый, но гарантийное обслуживание у них заключается в посылке запчастей, которые должен устанавливать потребитель. Да и запчасти приходиться ждать долго.
    #4

  7. Анатолий, ну мне кажется, ты немного горячишься. Я не защищаю производителя, они конечно раздолбаи и прочее. Но и ты тоже раздолбай не меньше, я тебе это говорил. Поставил бы шайбы вовремя, а не полагался бы на "авось" и ездил бы твой Буран без проблем.
    Коробку сырую они сделали, это факт. Есть альтернативная двухскоростная коробка, которая работает вроде как без проблем, люди не жалуются.
    Вообще лично мне непонятно, нафига они поставили эту двухскоростную коробку. Я на своём 4Т таскаю по двое саней с товаром и проблем с тягой просто нет. На 4Т крутящий момент почти в два раза выше, чем на 2Т. Я перетаскивал через голый асфальт 5 брёвен на санях, у меня сани прогнулись от нагрузки первый раз за всю истории эксплуатации. Буран протащил без проблем, хотя мы и опасались застрять посреди дороги.
    На следующей неделе будет тебе новая цепь, потерпи немного.
    #5

  8. Сказали спасибо: Sandy
  9. Андр, Я уже писал, что трактор меня устраивает, не устраивает отношение РМ к своим покупателям. Разговаривал с ЮВ, так шайбы он может быть получит в конце марта, помимо цепи, выскакивает понижайка, рулевое тоже не айс. Разговаривал с менеджером РМ по эксплуатации и сервисному обслуживанию Опариным А.Л., всё, что я ему говорил, они знают, но проблем пользователей не решают, одни отговорки. С ЮВ поговорил, он тоже с ними замучился. Пиши претензии на РМ, а так вообще не шевелятся. Насчёт шайб, я до сих пор не знаю, как их ставить, нет у меня интернета и на форуме Сноумобайл фото их установки я не видел. И шайбы не РМ прислала, а Андр сделал, разве это правильно? Свои огрехи устраняют чужими руками.
    86 страниц текста по Бурану 4т на Снумобайле, и все плачаться. Время у меня есть, гарантия в ноябре кончается, поставлю Буран на пеньки и гонять всё лето буду, взад, вперёд, может ещё, что то вылетит.

    А на рыбалку вчера пешком ходил, с саночками, и так мне себя жалко стало
    #6

  10. Я вот думаю, если иностранцы сделают аналог Бурана, то нашему РМЗ придёт очень быстро конец. Но объём продаж Бурана настолько мал, по сравнению с брендами, что никому не интересно делать его аналог.
    #7

  11. Цитата Сообщение от Андр Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, если иностранцы сделают аналог Бурана, то нашему РМЗ придёт очень быстро конец. Но объём продаж Бурана настолько мал, по сравнению с брендами, что никому не интересно делать его аналог.
    Буран в отличии от других снегоходов - работяга. И погранцы на нём ездят и в тайге только на нем. Аналог УАЗа, только для зимы. А Буран содрали с канадского снегохода Вальмонт» Ski-Doo конца 1960-х годов.

    Полностью здесь: http://sleds.my1.ru/index/istorija_razvitija_otechestvennykh_snegokhodov/0-4
    #8


  12. Волшебная страна Городомля
    Сообщений
    4,830
    Благодарностей: 374
    Анатолий, круто ты на них наехал!
    Я вот чтобы не попадать в такие ситуации сначала перечитываю все форумы по предмету покупки. Потом делаю выбор. А иногда, вообще, отказываться приходится
    8-960-710-12-93. Весь отдых на воде. Водное такси
    #9

  13. Цитата Сообщение от Snacke Посмотреть сообщение
    Анатолий, круто ты на них наехал!
    Я вот чтобы не попадать в такие ситуации сначала перечитываю все форумы по предмету покупки. Потом делаю выбор. А иногда, вообще, отказываться приходится
    Не всё так страшно, то есть страшно, но не так. Брал Буран, т. к. кроме меня на нем ездить никто не будет. Это же снегоход для настоящих мужчин, а не какие то там Полярисы, БРП, на которые столько виски уходит.
    #10

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя