Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. Аватар для VIA
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16,552
    Благодарностей: 4684

    Векторы развития и скаляры стабильности

    Новости из Министерства культуры.

    1. На днях новый министр культуры В. Мединский четко сказал, что иконам место в церкви, а не в музеях. При наличии условий для их содержания. То есть Русский музей, Третьяковка лишатся своей коллекции икон ?

    2. В понедельник стало известно, что в составе нового правительства Министерство спорта, туризма и молодежной политики преобразовано в Минспорта, а функции по туризму переданы в Министерство культуры.

    Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Владимир Канторович напомнил, что комбинация туризма с культурой уже была.
    «...У культуры с туризмом больше общего, чем у спорта. И, прежде всего, в области въездного туризма. Проблемы въездного туризма во многом связаны с проблемами российской культуры, например, с кошмарным состоянием многих наших памятников истории и культуры, ради которых иностранцы сюда едут. Вместе туризм с культурой могут создать идеологию развития, например, усадеб. И, пойдя по пути Франции, где старые замки превращены в люксовые отели, использовать их как гостиницы. Не допуская, конечно, «новорусской» реконструкции. Так что тут ничего плохого не вижу», — считает Канторович.
    #1

  2. Сказали спасибо: Альф
  3. Аватар для VIA
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16,552
    Благодарностей: 4684
    Новости из Министерства образования

    1. Число бюджетных мест будет сокращаться.
    2. Троечникам не место в вузе. Университеты не должны быть местом содержания молодежи вследствии их неспособности найти другое место в жизни и безделия.
    3. Плата за обучение в технических вузах должна быть поднята с 60 000 р. в год до 200 000 -250 000 р. в год.
    4. Учителя должны быть ответственны за привитие ученикам интереса к физике-математике.


    Только о повышении зарплаты речь министр не ведет (((((( - скаляр стабильности.
    #2

  4. Аватар для Edward
    Житель соседней деревни
    Сообщений
    7,505
    Благодарностей: 6182
    Ну, две новости, и обе хорошие..)
    До Селигера осталось...
    #3

  5. Аватар для Ikra
    Москва
    Сообщений
    39,844
    Благодарностей: 19051
    Ир, что ты на ночь такие вещи выкладываешь!
    Когда прочла очередной состав правительства в части культурно-образовательной, порадовалась двум вещам: что у меня сын выучился, и что внуков пока нет. Можно про скаляры и векторы ничего не читать: на лбу у министра образования "8 классов написаны".
    Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите...
    (Оскар Уайльд)
    #4

  6. Аватар для Я and Я
    Краснопробск - Селигер
    Сообщений
    4,844
    Благодарностей: 5485
    В общем, вариант только один - учить немецкий и ехать учиться в Германию. Там, кстати, почти бесплатно...
    #5

  7. Аватар для VIA
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16,552
    Благодарностей: 4684
    Ikra, а я их всю неделю копила )))
    Министр образования, между прочим, доктор наук, профессор.
    #6

  8. Аватар для Альф
    Мэлмак
    Сообщений
    18,116
    Благодарностей: 10928
    Цитата Сообщение от Я and Я Посмотреть сообщение
    В общем, вариант только один - учить немецкий и ехать учиться в Германию. Там, кстати, почти бесплатно...
    Как я вам завидую. У вас все впереди!!
    Это совершенно безумная идея... Пожалуй, я так и сделаю...
    #7

  9. Аватар для Gary
    Москва, Черемушки.
    Сообщений
    37,920
    Благодарностей: 4189
    Я не думаю, что существует какая либо кандидатура, которая бы устроила кого-либо. Так, обычный набор дежурной критики из "Эха Москвы", где критерием порядочности человека является степень недовольства им кровавым режимом, но там хоть люди деньги на этом нытье зарабатывают. Поэтому имеет смысл разбирать каждый пункт по отдельности.

    1. Конечно, у профессора МГИМО В. Мединского, автора множества книг прямо 8 классов на лбу написаны? Странные ассоциации. Разве такой вообще может что-то дельное предложить?... то ли дело Швыдкой. Лично я ничего против кандидатуры Мединского не имею, но не имею ничего и "за". Понятно, что патриотическое направление, которое Мединский проводил в своих книгах не устраивает многих любителей протестов... но что уж тут... как сказала Лолита Милявская, чье мнение кому-то обязательно надо довести до всей страны "Все приличные интеллигентные люди уезжают работать за границу"... чего им и желаю. В Германии будет шанс поучиться с турками и неграми.

    2. Я бы перефразировал вопрос так: "Так что, Русский музей и Третьяковка лишаться коллекции икон, реквизированных большевиками у Церкви во время погромов?" Так будет точнее - чтобы не было иллюзий, чьи это иконы. Но... я думаю, этого не будет. Иконы должны быть отданы Церкви - но условий для этого там может и не быть, я думаю, что большая часть икон останется в музеях. И сами священнослужители про это пишут.

    3. Въездной туризм - это прежде всего бизнес. И минкультуры здесь - только культурная часть этого бизнеса. Они должны собирать деньги на поддержание памятников культуры, что будет выливаться в оплату посещения группами туристов. Но... Минкульт не может заниматься бизнесом, да и не получится это у них.

    4. Бюжетные места будут сокращены? Это плохо и радовать никого не может. Но про это уже месяц говорят. Это зато может быть поводом для повышения зарплат.

    5. Троечникам не место в вузе. Университеты не должны быть местом содержания молодежи вследствии их неспособности найти другое место в жизни и безделия.

    А что - за тройки будут отчислять? Но сама идея правильная... правда ее реализация увеличит число оккупантов Абая.

    3. Плата за обучение в технических вузах должна быть поднята с 60 000 р. в год до 200 000 -250 000 р. в год.

    Совершенно непонятно, какие при этом преследуются цели. Они скорее политические - повышение ответственности студента, сознательный выбор... но с точки зрения рынка математиков больше не станет. Цена выше - спрос ниже.

    4. Учителя должны быть ответственны за привитие ученикам интереса к физике-математике.

    А что - разве это не обязанности учителей физики и математики? И каким образом реализуется эта ответственность? Если увольнение за низкий ЕГЭ - то это да. Или премии. Вот в прошлом году за высокие показатели по ЕГЭ школа, где учится (учился) мой сын получила премию Минобра 10 млн. рублей. Есть за что бороться учителям.
    Последний раз редактировалось Gary; 27.05.2012 в 22:51.
    +
    #8

  10. Аватар для VIA
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16,552
    Благодарностей: 4684
    Нынешние троечники - это фактически двоечники. Отчислять из университетов практически запрещают, ибо зарплата преподавателя пропорциональна числу студентов.

    200 000 р. - возможно, это реальная стоимость обучения в технических вузах. Если учесть большую материально-техническую базу, которую надо иметь для проведения лабораторных работ, курсовых проектов. Стоимость программного комплекса с оборудованием (термостат+ цифровые измерители+ компьютер) бывает под 200 000 - 500 000 руб. Тепловизор стоит от 2 600 000 до 4 500 000 руб.

    Альф, кого-куда отдал?
    #9

  11. Аватар для VIA
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16,552
    Благодарностей: 4684
    Мои соболезнования.
    Но жизнь не останавливается.


    "Как только мы уйдем от всеобщего бесплатного высшего образования, появятся механизмы, которые помогут привлечь на предприятия ценные кадры. Например, образовательный кредит. Если хорошее образование будет стоить дорого и человек вынужден за него платить, он сможет взять кредит, а будущий работодатель в обмен на обязательства погасит его."

    Д. Ливанов, министр образования
    http://www.rg.ru/2012/05/21/livanov-site.html


    Как вернуть специальности «инженер» былую значимость?

    Что можно предпринять для исправления ситуации?

    Во-первых, необходим переход на систему двухуровневой подготовки инженеров (бакалавр-магистр). Задачей бакалавриата должно стать формирование широких базовых основ профессиональной культуры и основных деятельностных компетенций (коммуникативных навыков, навыков поиска и анализа информации, самообразования, коллективной работы и т.п.). Обучение в магистратуре должно быть направлено на подготовку «креативного класса» специалистов, способных к решению наиболее сложных задач профессиональной деятельности, к организации новых областей, к проектной инженерии, к исследованиям и управлению как основополагающим сферам, обеспечивающим экономическое развитие России.

    Во-вторых, необходимо повсеместное внедрение новых образовательных программ, которые в силу отраслевой системы организации инженерного образования никогда не реализовывались в СССР и России (General Engineering, Operations Management). Одновременно требуется качественное улучшение преподавания английского и других иностранных языков.

    В-третьих, требуется провести реструктуризацию сети инженерных вузов, присоединенить слабые и нежизнеспособные к сильным с их последующей санацией.

    Ну и в-четвертых, кровь из носу следует всеми возможными способами повысить престиж обучения на инженерных направлениях подготовки. Для этого необходимо в том числе существенно повысить финансирование ВУЗов, осуществляющих инженерную подготовку на высоком уровне, с одновременным повышением стипендий для студентов инженерных направлений подготовки.



    Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/blogs/livanov/1437#ixzz1w9TcUl5z
    #10

  12. Сказали спасибо: Альф
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя