Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. Аватар для Макс90
    Красномордск
    Благодарностей: 4337

Тартарак - чешская закуска

Наконец-то сподобился сделать тартарак - сырое мясо. Да, на любителя. Я любитель

Все предельно просто.

Берем граммов 300 говядины - парной. Мороженая и долго лежавшая не годится, да.
    Делаем фарш - мясо, столовая ложка горчицы, луковица, соль и много перца.

Я фарш делаю рубленый в комбайне, но можно и прогнать раза 3 через мясорубку.

Всё.

Тартарак намазывается на ржаную гренку, натертую чесноком и употребляется под рюмку крепкого алкоголя.

Приятного аппетита.
    Ответить Ответить

2. Аватар для Ikra
    Москва
    Благодарностей: 18382
    Не, погоди-погоди! А где сырое яйцо, которое выливается в кратер мясного вулкана? Где какие-то там соусы для смешивания?
    И вообще, про Чехию по-подробнее. Я это там не ела, но мне сказывали, что вообще почти везде это блюдо в ресторанах запрещено, за исключением некоторых городов. Приятели мои, живущие на границе Чехии с Германией (с немецкой стороны), ездят в какой-то маленький городок это есть в специально отведенный ресторан.
    Ответить Ответить

3. Аватар для Альф
    Мэлмак
    Благодарностей: 9920
    Как-то видел в меню: тартарак из лосося... ну тут понятно, что это аля-япония. На этом мои познания заканчиваются.
    Это совершенно безумная идея... Пожалуй, я так и сделаю...
    Ответить Ответить

4. Аватар для Ikra
    Москва
    Альф, не обязательно. Сырую рыбу и мясо едят многие народы. А вообще, насколько помню, "тартар" - это так чуть ли не французы обзывали блюда, которые считали "татарскими", т. е. привезенными из завоевательных и исследовательских походов в наши края.
    Тартар из тонко поструганной говядины ела на выставке "Клинок". Что там было - не очень помню, помню ножик был хороший у повара и было вкусно
    Ответить Ответить

5. Аватар для Макс90
    Красномордск
    Цитата Сообщение от Ikra Посмотреть сообщение