Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51
  1. Аватар для Hawk
    там на елках шишки, там медведи...
    Сообщений
    17,962
    Благодарностей: 5167

    Фото Tall Ships 2000

    это было в далеком 2000г. к сожалению не все фото сохранены. качество плохенькое (извиняюсь), техника на руках была простейшая.
    на фото кадры из плав.практики на борту УПС "Мир" и участие в парусной регате Tall Ships 2000.



    Ссылка на альбом: Tall Ships 2000
    #1
    Ответить Ответить

  2. Сказали спасибо: Паркер и Ясмина
  3. Hawk, очень интересно!!!
    Расскажите, куда ходили? И хотелось бы подписей под фото
    #2
    Ответить Ответить

  4. Аватар для VIA
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    15,700
    Благодарностей: 4500
    Hawk, это было супер приключение !
    "Мир" обычно кругосветку делает. Вы тоже ?
    #3
    Ответить Ответить

  5. Аватар для Hawk
    там на елках шишки, там медведи...
    Сообщений
    17,962
    Благодарностей: 5167
    Katya, VIA, путь наш был таков: калиниград (в питере была ледовая обстановка ) - саутгемптон - кадис - лас-пальмас - гамильтон - 5 портов сша - галифакс - рейд амстердама и питер.
    вышли 30 марта из калиниграда и вернулись 06 сентября 2000г.

    буду подписывать фото)))

    VIA, обычно это Катти Сарк по Европе. Мир участвовал в двух трансатлантических гонках - в 1992г (Columbus) и в 2000г. я рад, что попал во вторую)))
    Последний раз редактировалось Hawk; 25.08.2011 в 13:42.
    #4
    Ответить Ответить

  6. Аватар для ЛенаО
    Москва, Балашиха, Серпухов
    Сообщений
    5,100
    Благодарностей: 1447
    #5
    Ответить Ответить

  7. Аватар для Ikra
    Москва
    Сообщений
    39,146
    Благодарностей: 18382
    Hawk, несмотря на простейшую технику и качество, парусные суда смотрятся фантастически! Все-таки в этом что-то есть. Есть налет времени, который придает картинкам некоторое очарование по сравнению с вылизанными современными. Закаты хороши! И вообще - все интересно. Ну расскажите еще, как шли, что интересного было?
    #6
    Ответить Ответить

  8. Красиво как!
    #7
    Ответить Ответить

  9. Аватар для Ульяна
    Осташков
    Сообщений
    13,159
    Благодарностей: 15353
    Hawk, спасибо, очень здорово!
    #8
    Ответить Ответить

  10. Аватар для Hawk
    там на елках шишки, там медведи...
    Сообщений
    17,962
    Благодарностей: 5167
    Ikra, 11 лет назад я бы Вам мог долго рассказывать)))
    если коротко, то было интересно, иногда страшно, но больше интересно.

    вообще, я учился на неплавательском факультете и данная практика была как-бы неположена. пришлось упрашивать руководство факультета, чтобы сдать некоторые экзамены заранее (уходили в марте), другие отложить до след семестра. главное, что все получилось. из 96 курсантов на борту таких "неформатных" нас было двое. постигать азы навигации пришлось с нуля, но и это мы осилили. распорядок на борту таков, что жизненный цикл длится 3 дня: 1- учеба (с 08 до 17, напрягает вам скажу), 2- вахта (вахта грот-мачты неслась с 00 до 04 и с 12 до 16), 3 - наряд (дежурная служба, камбуз, руль и часть людей опять на вахту). вахта - мелкий ремонт на палубе и работа с парусами в дежурных режимах, а паруса во время гонки требуют особо чуткого отношения. по крайней мере. так было у нас - а это отдельная заслуга капитана Антонова. это Золотой Человек с непререкаемым авторитетом. неприятно говорить, но некоторые парусники грешили использованием "машины" во время гонки. на "Мире" о таком даже никто подумать не мог...

    во время первого подъема на мачту, ум, задурманенный физикой да сопроматом, пытался рассчитать какой момент создают 3 курсанта, висящие сосисками на ноке реи... потом забил...
    в Бискае, на первом этапе регаты, попали в восьмибалльный шторм - я как раз был на вахте, когда раздувало... после 0100 ветер стал совсем крепким, за полчаса порвали 7 парусов, после чего остальное вооружение убрали и полезли на мачты катать паруса... амплитуда колебания мачт была такова, что приходилось держаться вцепившись в ванты по пол-минуты, ожидая пока судно за валится на наветренный борт. самое смешное и глупое, что с нами, курсантами, на мачты полез и матрос, упившийся спирта. страшно было за себя, за него и опять за себя, потому что от него помощи как от профессионала не дождешься))) это через пару-тройку месяцев я бегал по мачтам, как обезьяна, работал высоте и прочее... а тогда было страшно. некоторые товарищи в тот момент вообще отказались подниматься наверх...
    ребята, работавшие на бушприте в тот шторм, просто уходили вместе с мачтой под воду на несколько секунд - вот жути натерпелись - их потом, правда, премировали (картонными медалями)) только не смейтесь)...

    опять же благодаря шторму побывали в Лас-Пальмасе в ремонте (Гран Канария оставил двоякое впечатление) и пропустили второй этап гонки (Кадис-Гамльтон). печально, но ладно. но, при всем при этом, мы шли исключительно под парусами и успели таки обогнать несколько отставших парусников. в общей сложности фору мы им дали около 10 суток, экипажи тех парусников так и не поверили, что "Мир" шел под парусами)))
    Бермуды.... это рай, лучше раз увидеть, чем 100 раз услышать. никаких "треугольников" не наблюдал, паранормальных явлений тоже.
    США... Нью-Йорк, Бостон, Норфолк. World Trade Center, Empire State Building...
    на участке гонки между американскими портами "Мир" получил награду как судно, которое первым пересекло финишную линию. можете себе представить около 100 участников-парусников разных классов... большие, маленькие, быстроходные, тихоходные... смысл в том, что в зависимости от тех.характеристик каждому судну присваивается гандикап (поправочный коэффициент). так вот "Миру" удалось обойти всех...
    на обратном переходе из Галифакса в Амстердам "Мир" лидировал также в своем классе и был вторым в абсолютном зачете, впереди нас шла только скоростная яхта Brilliant с сумасшедше-дорогим парусным вооружением... шли хорошо, а потом безветрие... мы идем пол-узла, а соперники 7-8 узлов... может и быть и "машину" включали... мне это так и неизвестно до сих пор...
    финишировав, на рейде Амстердама выгрузили тренизов (с нами путешествовали иностранцы-туристы) на "Седов" и ждали несколько дней для разрешения начальства Академии для входа в порт... если кто помнит, была компания Нога, инициировавшая иски против России и через европейские суды добивавшаяся ареста российского гос.имущества. в итоге руководство приняло решение не рисковать (или просто сэкономить)... под покровом ночи "Мир" взял курс на Петербург...
    Последний раз редактировалось Hawk; 25.08.2011 в 16:58.
    #9
    Ответить Ответить

  11. Аватар для Ikra
    Москва
    Сообщений
    39,146
    Благодарностей: 18382
    Hawk, спасибо! Рассказ захватывающий. Вот интересно, а кто-то следил, включают ли парусники машины при безветрии? Или - на доверии все?
    #10
    Ответить Ответить

Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя